четверг, 26 февраля 2009 г.

Один из лучших сборов в жизни!


Пару дней назад я вернулся со второго в этом году сбора, в Кисловодске. Я могу сказать, что это был один из самых замечательных лагерей в моей жизни!
Продолжительность сбора была 19 дней. Цель сбора состояла в улучшении физических возможностей. И для этого были все условия. В этом году потрясающе повезло с погодой. За весь сбор мы не разу не бегали по снегу, а температура достигала +17 градусов. Практически всегда светило солнце! Все дорожки находились в прекрасном состоянии, что способствовало качественным тренировкам.
Все тренировки прошли как по маслу. Тренировочный план был не слишком тяжелый, но мы его частично перевыполнили. В этот раз я решил крайне строго придерживаться пульса при выполнении темповых работ и длительных тренировок, что намного облегчило тренировочный процесс и не давало мне превышать темп. Я получил запланированные нагрузки и, что очень важно не получил проблем со здоровьем как бывало в прошлые годы. Для восстановления мы конечно же ходили в баню, а для поддержания здоровья после каждой тренировки пили супер целебный Нарзан:)
Мы тренировались постоянно с Лазаревым Гришей. Он постоянно тащил меня за собой на темпах:)) Особое ему спасибо за компанию!
Большую часть свободного времени мы зарубались в Scrabble и пили чаёк!:) Сбор прошел на славу, никакие Португалии не нужны!