воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Первый раз на лыжах в сезоне:))


Сегодня я первый раз в этом зимнем сезоне встал на лыжи. Произошел сей знаменательный момент на Первенстве Динамо-22 проходящем в Салтыковском лесопарке!
Решил, что поеду только вчера, люблю я интересное лыжное ориентирование, а в Москве это редкость, вот и выбираюсь редко, но тут обещали нечто:). Погодка для дебюта была конечно не супер. Холод был приличный, около -15. Так что после финиша пришлось вспомнить, как это, когда отходняк.
Дистанция для меня была хоть и не сложная, но достаточно интересная. С непривычки сразу сглючил на первом пункте. Пролетел поворот, но сразу сообразил, так что потерял сек 30), всего... После 5-го пункта я уже молил об окончании дистанции. Я же не умею ездить соревнования не на полную катушку, а катушка была маловата, я стал подыхать) Но потом вработался, вдышался и стало по-проще. На одном перегоне решил предаться своему основному виду ориентирования, т.е. летнему и решил подрезать бегом. Получилось не очень хорошо. Сначала ветка снесла мне шапку с бошки, а потом я позабыв про компас, убежал метров 70 правее, так что почти ничего не выиграл за счет всей этой затеи.
На финиш приехал замерзший в некоторых местах, но довольный. Позже стало известно, что в первенстве Динамо я стал 3! О да, это была плата мне за все мои страдания! Один старт, одна медаль) Неплохо! Продолжить бы на чемпионате Москвы;)) Да кто даст...
Короче много позитива! Катайтесь на лыжах...!:))