четверг, 22 января 2009 г.

Первый сбор в новом году

С 14 по 21 января 2009 года, Я провел свой первый тренировочный сбор в новом году.
Проходил он на Украине в городе Алушта. Отсутствие снега, морской воздух, прекрасная местность и неплохие карты, что еще надо для того, чтоб начать тренировочный сезон.
Сбор носил втягивающий характер, с целью подготовки к следующим более серьезным в плане нагрузок сборам в Кисловодске, так как долгое время до этого я не тренировался регулярно из-за проблем со здоровьем.
Поездка прошла хорошо, случилась небольшая неприятность, я натер ногу, что помешало мне вдоволь побегать ориентирования, но и без этого тренировки прошли крайне полезно. Я не чувствовал дискомфорта в травмированной ноге, нагрузку на тренировках наращивал очень постепенно и аккуратно. Я совершал спокойные кроссы и много занимался гимнастикой, чтоб вернуть мышцам былую гибкость и тонус, и уменьшить риск повторной или новой травмы.
В конце сбора сделал одну "работу" в не быстром темпе, носившую так же втягивающий характер и одну "малую длительную" работу с небольшим набеганием.
Считаю, что этот сбор, проходивший в отличных погодных условиях, что для меня очень важно, так как мне очень важно, чтоб светило заряжающее меня солнце, даст импульс для дальнейших упорных тренировок)!